ОТЗЫВЫ НАШИХ ЛЮБИМЫХ КЛИЕНТОВ

Замечания к Вашим сотрудникам на телефоне с пожеланиями стать ещ

И все же не обойдусь без замечаний к Вашим сотрудникам на телефонах. В тот день уборки 16.04.2015 лил дождь, я переживала за мытье окон. Мне необходимо было связаться с Нелей3. Я позвонила в офис, мне сказали, что все решат и передадут. В итоге, ни Неле, ни мне звонков не поступало. Почему так? не принято связываться с сотрудниками? А как же они извещают о завершении работы? Я не смогла бы присутствовать при всей уборке при всем желании, с 2-мя детьми. Прошу, будьте внимательны к просьбам клиентов!. И еще одно важное замечание. Вы продаете услуги, я сама работала в продажах долгое время, но продавала продукцию, а не услугу. И тем не менее, я бы посоветовала чуть сменить диалог ваших сотрудников на телефонах. Слышать КАЖДЫЙ раз фразу "Что вы хотите отмыть?", как дрессировка, мне неприятно. Конечно, нет ничего сложного сказать, что уже есть заказ, хотела уточнить.. Но может стоит сменить саму фразу?

Рейтинг:

Анастасия Москва 14:45:47 04-17-2015

Яндекс.Метрика