Выбираем клининговую компанию для уборки квартиры
На сегодняшний день в Москве работает более 20000 клининговых компаний, многие из которых далеки от совершенства. Прежде, чем доверить уборку своей квартиры чужим людям, внимательно ознакомьтесь с этой статьей. Ее автор - директор клининговой компании "Аннушка". Мне часто приходится заказывать уборку своей квартиры в разных клининговых компаниях. Так я знакомлюсь с опытом, акциями и нововведениями, а иногда и ноу-хау компаний конкурентов и партнеров по бизнесу, обращаю внимание на качество уборки. Как правило, все это - полезная информация, но в большинстве случаев опыт негативный, что тоже полезно знать, дабы исключить отрицательные моменты в деятельности нашей компании. В нашей работе тоже иногда встречаются недостатки, и мы постоянно работаем над их устранением и совершенствовани
13 советов от Аннушки
1. Выбираем компанию. Красивый сайт - не главное!
Не гонитесь за низкой ценой – скорее всего Вас не устроит качество уборки, либо эта стоимость не генеральной, а поддерживающей уборки, когда дополнительные услуги оказываются за отдельную плату (например, помыть холодильник внутри или помыть посуду). Возможен вариант, что приедут неквалифицирован
Пример завлекательной рекламы в Яндексе:
2. Анализируем сайт клининговой компании
Сделайте анализ домена. Если это одностраничник или landing - скорее всего он создан совсем недавно и, соответственно, у них мало опыта. Проверьте такой сайт здесь: pr-cy.ru
Пример одностраничника:
3. Мы уже убрали 100000000000000 кв. метров поверьте..)))
Не поддавайтесь на сведения со счетчиков довольных клиентов на сайте - это программный модуль, самостоятельно накручивающий клиентов (Мы уже убрали 100000000000000 кв. метров поверьте...)
4. Отзывы верить или нет?
- Не смотрите на отзывы с фото, в данном случае это всего лишь маркетинговый ход, т.к. с точки зрения маркетологов, если на отзыве показываются лица клиентов, то доверие к компании возрастает многократно.
- Скорее всего, это не настоящие отзывы, т.к. нормальный человек не будет фотографировать сам себя, и выкладывать в клининговой компании.
- Обратите внимание, если отзывов мало или нет кнопки "Написать отзыв". Напрашивается вопрос – как они туда попали? Приведу пример таких отзывов о компании, не связанной с клинингом:
Отзывов на сайте должно быть много, очень много. Обращайте внимание на детали, сразу заметно, когда их пишет один человек! Также хорошие отзывы могут публиковаться на сайте компании, а плохие - на стороннем ресурсе. Некоторые недобросовестные ресурсы печатают свои собственные отрицательные отзывы от лица клиента, а потом присылают на почту компании письмо по платному удалению отзывов. А еще они на своих ресурсах печатают лживые положительные отзывы - такая платная услуга тоже существует и называется это все красиво - создание положительной репутации компании.
Вот пример лживого отзыва - просили 5000р, чтобы удалить!
Ниже представлен пример недобросовестног
Обратите внимание, что в компании, с момента ее основания, никогда не работали славные представительниц
Генеральная уборка 3-х комнатной квартиры у нас стоит 4999 рублей, а не 16000, на 3х комнатную квартиру 80 кв.м. мы высылаем 2х сотрудниц из расчета 1 человек на 50 метров.
Так что обычный человек вполне может поверить такому отзыву, хотя это – натуральная фальшивка:
5. А сколько клиентов у этой компании?
Вы сможете увидеть количество посещений внизу сайта, кликнув на счетчик метрики Яндекса. Некоторые компании, находясь на первых местах, скрывают счетчик посещений - это нормально, но если вы нажали на рекламное объявление, то лучше этим пунктом не пренебрегать. Внимание: зимой посетителей вдвое меньше, чем летом. Хотя некоторые компании накручивают посетителей по дополнительным фразам.
- Первый заказ не делаем онлайн,а обязательно звоним!!! Объясняю почему..
6. Звоним и прислушиваемся..
Когда Вы позвонили и делаете заказ, прислушайтесь к посторонним звукам, они многое расскажут о серьезности организации.
Не гремят ли посудой, не плачет ли ребенок, не гавкает ли собака, не говорит ли человек в полголоса. Если происходит что-то подобное, то, скорее всего, - организация несерьезная.
- В нормальной компании можно услышать звук офиса, который работает, как отлаженный механизм, голоса других операторов принимающих заказы в полный голос. Оператор должен быть вежливым и неторопливым и все рассказывать подробно.
7. Встречаем по одежке.
- При прибытии сотрудников на уборку смотрим на внешний вид сотрудника - неопрятных разворачиваем сразу!
- Проверяем паспорт или удостоверение и перезваниваем в компанию, уточняем тот ли сотрудник приехал, если Вас заранее не ознакомили с этой информацией. (Вполне может оказаться, что Вашего уборщика подменяет непонятная подружка или родственница реально назначенного сотрудника).
8. Чистота оборудования и инвентаря - залог здоровья!
- Проверяем чистоту оборудования, с которым прибыл сотрудник.
- Если заказали в незнакомой компании - лучше выдать все свое.
- Обращаем внимание на расходные материалы (салфетки, мопы для швабр, губки), они должны быть чистыми или новыми.
9. Перед уборкой ценные вещи и драгоценности уберите!
- Не оставляйте ценные вещи и драгоценности, блокноты с банковскими паролями на видных местах!
- Клептомания это болезнь, которую достаточно сложно выявить.
- В крупной компании все новобранцы проходят определенные тесты? в т.ч. на клептоманию.
10. Процесс уборки
- Обратите внимание на то, как сотрудник работает, его движения должны быть отточенными и четкими.
- Если он никогда не держал в руках швабры и экстрактора, Вы это точно заметите.
11. Проверяем уборку
- Проверяйте все очень тщательно, не торопитесь даже если клинеры очень торопятся уходить и подгоняют Вас, и Вам становиться неудобно..
- Общая чистота квартиры сначала может Вас поразить, но не поддавайтесь первому чувству:
На что следует обратить внимание:
- Проверьте царапины на паркете и на мягкой мебели;
- Проверьте, нет ли пятен от средств на полу, отодвигайте лежащие на полу предметы, особенно, если имеются дорогие паркет или ламинат. В случае, если сотрудник случайно допустил брак в работе, он обязан сообщить Вам об этом в первую очередь.
- Ищем пыль. В труднодоступных местах, на верхних полках, на шкафах можете не искать, ее там вытрут в первую очередь. Ищем пыль под мягкой мебелью, под кухонным гарнитуром, под духовым шкафом, ванной и т.д.
- Проверьте на исправность краны и душ, все, что может развалиться при небольшом усилии;
- Проверяем чистоту окон, рамы и откосы, пазы когда открываем окно.
- Расплачивайтесь, только в случае, когда Вас все устроило! Обязательно попросите выписать квитанцию!
12. Не давать сотруднику свой телефон
- Если Вы хотите отлучиться позвоните в компанию, не давайте свой телефон сотруднику никогда! Об этом расскажу ниже.
13. Никогда не договаривайтесь с сотрудником поработать в обход компании - Вы подвергаете себя и близких огромному риску!
Таким сотрудникам нельзя доверять.
Если они обманули свою компанию, то обманут и Вас - их интересуют исключительно деньги!
Прячьте от них ценные вещи!!! Не доверяйте им ключи от дома (во избежание изготовления их дубликатов).
Крупные компании несут ответственность за каждого сотрудника.
При таком заказе речь не идет о качественной уборке.
Да просто, не берите грех на душу, ведь компания подготовила сотрудника обучила, вложила в него средства и душу..
В случае если сотрудник пытается навязать Вам свои услуги в обход компании, сделайте правильно - сообщите в компанию о таком случае!! Такие люди должны выявлятся управляющими, чем раньше, тем лучше.
P.S. Не бойтесь заказывать клининг, но будьте осторожны и бдительны, соблюдайте эти нехитрые правила и все будет прекрасно.
Попробуйте сделать заказ у нас - Аннушка клининговая компания
Или позвоните сейчас: +7(495)212-93-54 вежливые операторы все расскажут
-