ОТЗЫВЫ НАШИХ ЛЮБИМЫХ КЛИЕНТОВ

Замечания к Вашей работе с пожеланиями стать еще лучше!

И напоследок вопрос. На сайте написано, чтобы предоставляли удостоверение сотрудники. Но как-то сходу просить его лично мне неудобно. Может включить в обучение пункт о том, что сотрудник обязан сам представиться и показать удостоверение, а не заказчик просить показать? И почему Вы не даете никаких простите "бумажек"? Это лишнее? Чек, квитанция, договор? как вы ведете отчетность, сколько оплатили и сколько сотрудница-сотрудник взял на руки? Еще раз спасибо за Вашу работу и простите что не так! но пыталась составить полный отзыв.


Квитанции мы выдаем, просто в связи с большой загруженностью не успели передать уборщице очередную порцию. Насчет договоров: по Вашему желанию мы всегда их можем предоставить, также Вы можете оплатить по безналичному расчету, только об этом следует заранее сообщить оператору. После уборки Вам придет смс с суммой заказа, видимо еще не пришло. По поводу удостоверений они должны висеть, как бэйджик на ленточке у сотрудницы на шее, и показать удостоверение она должна при входе после представления - за это мы штрафуем. 

Рейтинг:

Гусева Анастасия Москва 14:57:00 04-17-2015

Яндекс.Метрика